FAQ

  • Как зарегистрироваться на портале

    • Пройдите по ссылке: https://portal.smartcloud.kz
    • Далее нажмите кнопку «Регистрация».
    • Заполните указанные анкетные данные, и активируйте учетную запись по-вашему email.
    • Укажите номер телефона и получите код подтверждения на него.
    • Введите код подтверждения.
    • Вы зарегистрируетесь и будете направлены в ваш личный кабинет.

  • Как восстановить пароль

    • При входе в личный кабинет, нажмите кнопку «Восстановить пароль».
    • Введите свой email адрес.
    • Ссылка на сброс и ввод нового пароля будет направлена на вашу почту.
    • Пройдите по ссылке и внесите новый пароль.

  • Как направить запрос в поддержку

    • На главной странице личного кабинета необходимо нажать на кнопку «Задать вопрос».
    • Вы будете направлены на страницу, где необходимо заполнить форму запроса.
    • Прошу обратить внимание пункту «Отдел», в данном пункте необходимо выбрать соответствующий вашей тематике отдел.

  • Как приобрести услугу

    • В личном кабинете с левой стороны найдите и разверните раздел Товары/Услуги.
    • Выберите необходимую услугу и нажмите кнопку «Заказать».
    • Выберите необходимой тариф.
    • При необходимости настройте параметры услуги и нажмите «В Корзину».
    • Далее вы будете переведены на страницу оплаты. Выберите метод оплаты и услуга будет подключена.

  • Как пополнить баланс в личном кабинете

    • На главной странице личного кабинета нажмите кнопку «Пополнить баланс».
    • На странице оплаты введите сумму и выберите метод оплаты картой или банковским переводом.

  • Кто такой плательщик и как его настроить?

    • Плательщики -это лица, которые принадлежат определенному клиенту биллинговой панели и оплачивают заказанные товары и услуги (при выставлении счетов используются их реквизиты). Плательщиками могут быть как частные (физические), так и юридические лица (компании). Один пользователь может создать одного плательщика.
    • Для настройки плательщика нажмите на кнопку «Плательщики» в левой стороне личного кабинета.
    • Далее нажмите кнопку «Создать».
    • Выберите статус плательщика (Физическое лицо/Юридическое лицо).
    • Далее внесите все необходимые данные и нажмите кнопку «Завершить».

  • В чем разница VDSи IaaS

    • VDS – это одна виртуальная машина с предустановленной ОС (у нас это Ubuntu/Centos, Windows2008/2012) и выделенным белым IP. Она не связана с другими вашими виртуальными серверами, кроме как по сети Интернет.
    • IaaS – это облачные ресурсы, т.е. просто набор vCPU, RAMи HDD, 1 или нескольких внешних IP адресов. Из этих арендованных ресурсов вы сами создаете виртуальные машины нужной конфигурации: из шаблона с предустановленной ОС или с нуля со своей собственной ОС. Вы также сможете работать с многочисленными сетевыми настройками (локальные сети, NAT, Firewall, балансировщик нагрузки и пр.), организовывать виртуальные машины в кластеры (vApp) по их назначению (веб-сервер, база данных и пр.). Управление виртуальным дата-центром осуществляется в Личном кабинете и расширенной панели VMware vCloud Director.
    • Выбирайте виртуальный сервер Windows или Linux, если:У вас небольшой проект (сайт-визитка, тестовый стенд), не требующий сложной ИТ-инфраструктуры.Ранее вы работали только с виртуальным сервером или даже виртуальным хостингом.Нет большого опыта администрирования ОС и сетей. Например, вам не хочется возиться с правилами NAT (в виртуальном дата-центре придется их настраивать, чтобы получить доступ по RDP или SSH).
    • Выбирайте виртуальный дата-центр, если:У вас сложный проект (боевой стенд интернет-магазина, биллинговая система), требующий создания нескольких виртуальных машин в одной локальной сети, настройки балансировщика нагрузки, Firewall и других сетевых сервисов. Вам не хватает возможностей типового виртуального сервера, и вы хотите создавать полностью кастомизированные виртуальные машины со своей ОС.У вас продвинутый уровень администрирования ОС и сетей, есть опыт работы с продуктами VMware.

  • Как приобрести услугу VPS

    • В личном кабинете с левой стороны в разделе Товары/Услуги нажмите кнопку «Виртуальные сервера»
    • В открывшемся окне нажмите кнопку «Заказать»
    • Выберите подходящий вам тариф и нажмите кнопу «Заказать»
    • Настройте необходимые вам параметры и нажмите кнопку «В корзину»
    • Проведите оплату и услуга будет подключена.

  • Как приобрести услуги VDC

    • В личном кабинете с левой стороны в разделе Товары/Услуги нажмите кнопку «Виртуальный ДЦ»
    • В открывшемся окне нажмите кнопку «Заказать»
    • Выберите подходящий вам тариф и нажмите кнопу «Заказать»
    • Настройте необходимые вам параметры и нажмите кнопку «В корзину»
    • Проведите оплату и услуга будет подключена

  • Сколько виртуальных машин можно создать внутри виртуального ДЦ

    Внутри виртуального дата центра вы можете создавать количество виртуальных машин, ограниченное лишь вашими приобретёнными ресурсами (CPU, RAM, HDD).

  • Как заказать резервное копирование

    Важно! Для заказа услуги резервного копирования необходима активная услуга Виртуальный ДЦ или Виртуальный сервер.

    • В личном кабинете с левой стороны в разделе Товары/Услуги нажмите кнопку «Резервное копирование»
    • В открывшемся окне нажмите кнопку «Заказать»
    • Выберите подходящий вам тариф и нажмите кнопу «Заказать»
    • Выберите ресурс, который необходимо копировать и нажмите кнопку «В корзину»
    • Проведите оплату и услуга будет подключена

  • Оплата и методы оплаты

    В портале Smartcloud вам доступно два метода пополнения баланса:

    • Банковский перевод оплачивается через кассу банка или интернет банкингом.
    • Оплата картой VISA/Mastercard оплачивается по средствам платежной карты банка.

  • Оплата банковским переводом

    • На главной странице личного кабинета нажмите на кнопку «Пополнить баланс».
    • Введите сумму пополнения и нажмите на кнопку «Оплатить» в строке «Выставление счета».
    • Далее выберите плательщика и нажмите на кнопку «Далее».
    • Откроется окно с данными плательщика, при необходимости вы можете внести изменения. Нажмите на кнопку «Далее».
    • Подтвердите сумму платежа нажав на «Ок».
    • Вам будет выставлен счет с реквизитами для оплаты.
    • Важно! При оплате данным методом в обязательном порядке необходимо указать назначение платежа.

  • Оплата картой VISA/Mastercard

    • На главной странице личного кабинета нажмите на кнопку «Пополнить баланс».
    • Введите сумму пополнения и нажмите на кнопку «Оплатить» в строке «Оплата картой VISA/Mastercard».
    • Далее выберите плательщика и нажмите на кнопку «Далее».
    • Откроется окно с данными плательщика, при необходимости вы можете внести изменения. Нажмите на кнопку «Далее».
    • Подтвердите сумму платежа нажав на «Оплатить».
    • Вы будете переведены на страницу платежа. Где вам надо внести данные карты и произвести оплату.

  • Просмотр платежей

    В личном кабинете вы можете просматривать историю платежей.

    • Для просмотра платежей в личном кабинете с левой стороны нажмите на кнопку «Платежи».
    • В разделе платежей вы увидите все свои платежи списком. Вы можете производить фильтрацию по разным параметрам.
    • Платежи имеют два статуса: Новый и Зачислен
      Новый – это созданные платежи, по которым еще не была проведена оплата.
      Зачислен – это платежи по которым была проведена оплата.

  • Просмотр расходов

    В личном кабинете вы можете просматривать историю расходов с вашего баланса.

    • Для просмотра расходов в личном кабинете с левой стороны нажмите на кнопку «Расходы».
    • В разделе расходов вы увидите все свои расходы списком. Вы можете производить фильтрацию по разным параметрам.

Меню