1.1 Основные элементы управления порталом клиентский вид

Интерфейс портала интуитивно понятен и делится на несколько основных зон:

1) Вертикальная панель:

billmanager1

Которая делится на 5 основных разделов:

Клиент — управление информацией о пользователе, заказах и доступных скидках для пользователя.

Товары/Услуги — заказ новых и управление уже существующими услугами

Финансы — содержит информацию по денежным транзакциям.

Поддержка — раздел для обращений в техподдержку.

Инструменты — управление пользователями и плательщиками вашей компании.

Статистика — статистические данные.

Справка — вызов справки.

1.2 Управление настройками пользователя

1.2.1 Регистрация.

При прохождении регистрации необходимо заполнить следующую форму:

billmanager2

Необходимо подтвердить что Вы не «робот» :), выполнив задание в reCAPTCHA.

Клик по «OK». Если нет ошибок при заполнении формы,  то в течении получаса должно прийти письмо на указанный email, для подтверждения почтового адреса.

В письме находится уникальная ссылка, при переходе с которой Вы подтверждаете свой email:

billmanager3

Далее портал запросит подтверждение вашего мобильного номера:

SMSaut

После нажатия на кнопку «Ок» Вам придет смс сообщение с кодом, который необходимо ввести для подтверждения номера.

1.2.2 Восстановление пароля пользователя.

Все мы люди и имеем право на ошибки. Если Вы забыли пароль, то наш портал готов помочь Вам в решении данной проблемы,

для этого необходимо выполнить следующие действия:

1) На странице входа портала выбрать «Восстановление пароля»

billmanager4

2) В появившейся форме указываем свой логин или email

billmanager5

3) Информация по восстановлению пароля будет выслана на ваш email, в письме необходимо выбрать «ссылка» и сбросить пароль:

 47

1.2.3 Управление пользователями компании

Бывает так, что клиенту необходимо иметь несколько сотрудников для управление своими услугами. Для создания нового сотрудника в своей организации пользователю имеющему полный доступ необходимо:

1) из главного меню портала выбрать Клиент → Пользователи → Создать

billmanager6

2) Заполнить карточку нового пользователя.

billmanager7

*При выборе «Полный доступ» пользователь будет иметь права администратора компании и сможет проводить фин. операции и удаление/заказ услуг. Если Вы не уверены в выборе, то оставьте данную опцию пустой. Более тонкую настройку можно будет выполнить после создания пользователя

3) После создания пользователя необходимо назначить права, которыми он должен обладать.
Для этого выбираем нового пользователя и жмем на кнопку «Права»,

billmanager8

Далее выдаем права необходимые для пользователя, на ваше усмотрение.

Congratulation 1 сезон закончен 🙂

true1